Вся правда о прививках

О вакцинации «Почему это скрывается от нас, медиков»

Есть четкие до­ка­за­тель­ства того, что каждая вак­ци­на со­дер­жит как ми­ни­мум несколь­ко ком­по­нен­тов, ток­сич­ных для че­ло­ве­че­ско­го мозга. В каждой дозе вак­ци­ны со­дер­жит­ся соль ртути – ти­ме­ро­сал. Она в 20 раз ток­сич­нее, чем сама ртуть. В каждой дозе вак­ци­ны со­дер­жат­ся алю­ми­ний, фор­маль­де­гид. Ни на одной ампуле этого не пи­шет­ся.

  • Вопрос первый: почему это скры­ва­ет­ся от нас, ме­ди­ков?
  • Вопрос второй: почему те, кто вла­де­ют этой ин­фор­ма­ци­ей, на­зы­ва­ют­ся кем угодно, только не спе­ци­а­ли­ста­ми от здра­во­охра­не­ния?

В ходе своего ис­сле­до­ва­ния я удо­сто­ве­рил­ся, что все дети с пе­ре­чис­лен­ны­ми жа­ло­ба­ми дей­стви­тель­но имеют ин­ток­си­ка­цию тя­же­лы­ми ме­тал­ла­ми, и вы­яс­нил, что все они прошли полную схему вак­ци­на­ции.

Впро­чем, Михаил Сват­ков­ский счи­та­ет, что по­лу­чен­ные цифры должны оза­да­чить всех – ме­ди­ков, пе­да­го­гов, чи­нов­ни­ков.

Дети разные, жалобы оди­на­ко­вые

– Идея мас­штаб­но­го об­сле­до­ва­ния ро­ди­лась в ре­зуль­та­те пла­но­во­го осмот­ра детей в воз­расте от 4-5 до 13-14 лет: ко мне на прием при­хо­ди­ло очень мало здо­ро­вых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то про­ис­хо­дит с нашими детьми.

По ста­ти­сти­ке, на тер­ри­то­рии РФ на се­го­дняш­ний день рож­да­ет­ся не больше пяти про­цен­тов здо­ро­вых детей. Цифры не об­на­де­жи­ва­ю­щие – хо­те­лось сде­лать свои, более оп­ти­ми­стич­ные выводы. Я по­про­сил помочь в сов­мест­ном на­уч­ном ис­сле­до­ва­нии главу де­пар­та­мен­та об­ра­зо­ва­ния Ана­то­лия Ми­хай­ло­ви­ча Чурина. Мы ра­бо­та­ли в трех школах – это эко­но­ми­ко-пра­во­вой лицей, физико- ма­те­ма­ти­че­ский лицей и школа № 10.

И, к со­жа­ле­нию, под­твер­ди­ли данные ста­ти­сти­ки: ко­ли­че­ство здо­ро­вых детей со­ста­ви­ло при­мер­но четыре про­цен­та. Детей об­сле­до­ва­ли трав­ма­то­ло­ги-ор­то­пе­ды и нев­ро­лог: стопа и осанка – это то, на что жа­лу­ют­ся и школь­ни­ки, когда за­ни­ма­ют­ся спор­том, физ­куль­ту­рой или сидят за партой, и их ро­ди­те­ли: ре­бе­нок су­ту­лит­ся, криво ставит ноги при ходьбе, стап­ты­ва­ет обувь… Мы осо­знан­но вы­бра­ли вторые классы. Потому что пер­во­клаш­ки и их семьи еще входят в учеб­ный про­цесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрос­лым пока тяжело.

А в тре­тьем классе дети под­рос­ли и уже имеют такую мах­ро­вую ор­то­пе­ди­че­скую па­то­ло­гию, ко­то­рую трудно лечить. По­это­му второй класс – воз­раст, когда все еще можно от­сле­дить и что то ис­пра­вить. Если я пе­ре­чис­лю жалобы боль­шин­ства об­сле­до­ван­ных ребят, многие узнают соб­ствен­ных детей.

  • Во-первых, утом­ля­е­мость.
  • Дети не могут сидеть на за­ня­ти­ях.
  • Они не могут вы­пол­нять за­да­ния в полном объеме.
  • Не все справ­ля­ют­ся со стан­дарт­ны­ми тре­бо­ва­ни­я­ми на уроках физ­куль­ту­ры.
  • Далее – ги­пер­воз­бу­ди­мость.
  • Плохое за­по­ми­на­ние.
  • Плохой сон.
  • Ка­приз­ность.
  • Жалобы на го­лов­ные боли, на уста­лость, по­вы­шен­ная пот­ли­вость.
  • Вроде бы все они не свя­за­ны между собой.
  • Осо­бен­но, если ста­рать­ся не за­ме­чать эту вза­и­мо­связь.

Уко­ло­ли – и пошел… по врачам

То, что я скажу сейчас, не по­нра­вит­ся очень многим: все это – кли­ни­ка ин­ток­си­ка­ции го­лов­но­го мозга тя­же­лы­ми ме­тал­ла­ми.

Вопрос: откуда бе­рут­ся тя­же­лые ме­тал­лы в среде, окру­жа­ю­щей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тя­же­лые ме­тал­лы до­ступ­нее, чем хо­те­лось бы. Чаще всего они по­па­да­ют в ор­га­низм наших детей вместе с вак­ци­ной.

  • Есть четкие до­ка­за­тель­ства того, что каждая вак­ци­на со­дер­жит как ми­ни­мум несколь­ко ком­по­нен­тов, ток­сич­ных для че­ло­ве­че­ско­го мозга. В каждой дозе вак­ци­ны со­дер­жит­ся соль ртути – ти­ме­ро­сал. Она в 20 раз ток­сич­нее,чем сама ртуть.
  • В каждой дозе вак­ци­ны со­дер­жат­ся алю­ми­ний, фор­маль­де­гид. Ни на одной ампуле этого не пи­шет­ся.

Вопрос первый: почему это скры­ва­ет­ся от нас, ме­ди­ков? Вопрос второй: почему те, кто вла­де­ют этой ин­фор­ма­ци­ей, на­зы­ва­ют­ся кем угодно, только не спе­ци­а­ли­ста­ми от здра­во­охра­не­ния?

В ходе своего ис­сле­до­ва­ния я удо­сто­ве­рил­ся, что все дети с пе­ре­чис­лен­ны­ми жа­ло­ба­ми дей­стви­тель­но имеют ин­ток­си­ка­цию тя­же­лы­ми ме­тал­ла­ми, и вы­яс­нил, что все они прошли полную схему вак­ци­на­ции.

Оба моих сына были вак­ци­ни­ро­ва­ны один раз, в род­до­ме. Оба – с ослож­не­ни­я­ми. Ре­бе­нок, ко­то­рый по­лу­чил цифру 9 по шкале Апгар – это прак­ти­че­ски здо­ро­вый ре­бе­нок. А после первой при­вив­ки он стал дли­тель­но и часто бо­ле­ю­щим. Какая связь? Да вроде ни­ка­кой со­вер­шен­но… Второй ре­бе­нок до вак­ци­на­ции был осмот­рен пе­ди­ат­ром и при­знан здо­ро­вым. После вак­ци­на­ции – нев­ро­ло­ги­че­ское ослож­не­ние. Мне как че­ло­ве­ку с высшим ме­ди­цин­ским об­ра­зо­ва­ни­ем ни­ка­ких до­ка­за­тельств больше не надо. Очень часто мамы го­во­рят мне, что пе­ди­ат­ры не свя­зы­ва­ют воз­ник­но­ве­ние тех или иных бо­лез­нен­ных со­сто­я­ний с вак­ци­на­ци­ей.

То есть, по их логике, после – не значит вслед­ствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ре­бе­нок сам сядет пра­виль­но и у него не будет ско­ли­о­за – это про­фа­на­ция. Ре­бе­нок должен сидеть пра­виль­но, если он может. А если его мозг не может управ­лять его мыш­ца­ми и дер­жать осанку пра­виль­но? На уроке ему нехо­ро­шо. Его со­сто­я­ние не поз­во­ля­ет просто себя за­фик­си­ро­вать на 45 минут и смот­реть на учи­те­ля. Ему неуют­но. А учи­тель: так, сидеть всем на месте! Он не может по­ни­мать, учи­тель, что ре­бен­ку невоз­мож­но за­фик­си­ро­вать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они де­рут­ся, и слава Богу. Это их ле­че­ние. Дви­же­ние вы­во­дит ток­си­ны из ор­га­низ­ма. Со­глас­но нашему ис­сле­до­ва­нию, среди детей с удо­вле­тво­ри­тель­ным со­сто­я­ни­ем здо­ро­вья – те, кто ре­гу­ляр­но за­ни­ма­ют­ся физ­куль­ту­рой. Они быст­рее из­бав­ля­ют­ся от ток­си­нов, чем ма­ло­по­движ­ные дети.

Счи­тать эту про­бле­му только рос­сий­ской нельзя. До 1900 года – это офи­ци­аль­ные данные, ко­то­рые есть на сайте ВОЗ – он­ко­ло­ги­че­ские за­бо­ле­ва­ния встре­ча­лись ка­зу­и­сти­че­ски. Се­год­ня они за­ни­ма­ют второе место в мире по уровню смерт­но­сти. Боль­ных аутиз­мом в раз­ви­тых стра­нах, где вак­ци­на­ция яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ной, больше, чем там, где при­вив­ки де­ла­ют­ся на доб­ро­воль­ной основе. Кроме того, до­ка­за­но, что су­ще­ству­ет кор­ре­ля­ция между вак­ци­на­ци­ей от ге­па­ти­та Б и за­бо­ле­ва­е­мо­стью са­хар­ным диа­бе­том пер­во­го типа, ко­то­рый тре­бу­ет вве­де­ния ин­су­ли­на по­жиз­нен­но.

Во­про­сы есть? Во­про­сов нет!

Се­год­ня медики раз­де­ли­лись во мнении и разо­шлись в по­ни­ма­нии, что такое че­ло­ве­че­ское здо­ро­вье. Со­глас­но опре­де­ле­нию ВОЗ, это не просто от­сут­ствие бо­лез­ни, а со­сто­я­ние пол­но­го фи­зи­че­ско­го, пси­хо­ло­ги­че­ско­го и со­ци­аль­но­го бла­го­по­лу­чия, при ко­то­ром нет на­ру­ше­ния функ­ций раз­лич­ных ор­га­нов и систем. Когда че­ло­век при­хо­дит к врачу, его задача – разо­брать­ся в при­чин­но-след­ствен­ных связях воз­ник­но­ве­ния за­бо­ле­ва­ния. Дети, ко­то­рые при­хо­дят к врачу, ста­но­вят­ся боль­ны­ми не вдруг.

Че­ло­ве­че­ское здо­ро­вье скла­ды­ва­ет­ся из трех ком­по­нен­тов – ду­хов­но­го, мен­таль­но­го и фи­зи­че­ско­го. Со­вре­мен­ная си­сте­ма фи­нан­си­ро­ва­ния здра­во­охра­не­ния – вне за­ви­си­мо­сти от страны — на­прав­ле­на только на фи­зи­че­ские фак­то­ры. Мен­таль­ные и ду­хов­ные пол­но­стью ис­клю­ча­ют­ся.

Все деньги сейчас тра­тят­ся только на мо­дер­ни­за­цию систем ди­а­гно­сти­ки и ле­че­ния. Не более. Ни слова не го­во­рит­ся на вы­де­ле­ни денег на санэпид­ра­бо­ту, про­све­ще­ние.

Се­год­ня мы по­жи­на­ем плоды вы­рож­де­ния нашей страны на всех уров­нях, потому что всего лишь за­бо­тим­ся о фи­зи­че­ском здо­ро­вье.

Ис­сле­до­ва­ние со­сто­я­ния здо­ро­вья детей для нас вы­ли­лось в со­ци­аль­ную про­бле­му. Когда я вы­сту­пил с ре­зуль­та­та­ми ис­сле­до­ва­ния перед из­вест­ны­ми людьми нашей об­ла­сти, со­об­щил о цифрах, рас­ска­зал, каким об­ра­зом из этой си­ту­а­ции выйти, а потом спро­сил: какие во­про­сы? В зале была гро­бо­вая тишина. Хотя там сидели со­труд­ни­ки де­пар­та­мен­та об­ра­зо­ва­ния – люди, от­ве­ча­ю­щие за фор­ми­ро­ва­ние ми­ро­воз­зре­ния детей.

А решить про­бле­му, на мой взгляд, можно сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

  • сна­ча­ла должны получить знания те, от кого за­ви­сит при­ня­тие ре­ше­ний – ди­рек­то­ра школ, учи­те­ля, ро­ди­те­ли.
  • Должен быть единый ре­гла­мен­ти­ру­ю­щий орган – ин­фор­ма­ци­он­ный центр, портал – ко­то­рый дает до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию, не ис­ка­жен­ную в угоду той или иной фирме, тому или иному на­прав­ле­нию ме­ди­цин­ской де­я­тель­но­сти.

А я в школах вместо пла­ка­тов, про­па­ган­ди­ру­ю­щих здо­ро­вый образ жизни, видел только ре­кла­му вакцин.

  • Сле­ду­ет из­ме­нить си­сте­му об­ра­зо­ва­ния самих мед­ра­бот­ни­ков.

Не просто их по­са­дить на фе­де­раль­ные стан­дар­ты и пла­тить зар­пла­ту за то, что они фик­си­ру­ют как можно больше боль­ных людей.

  • Нужно, чтобы док­то­ра были за­ин­те­ре­со­ва­ны в умень­ше­нии ко­ли­че­ства боль­ных людей!

Мне рас­ска­за­ли о жен­щине, ко­то­рая на своем участ­ке за­ни­ма­лась не самыми при­выч­ны­ми ме­то­да­ми ле­че­ния. И очень успеш­но: ко­ли­че­ство по­се­ще­ний ка­би­не­та врача на ее участ­ке было ко­лос­саль­но низким. Па­ци­ен­там не нужно было снова об­ра­щать­ся за по­мо­щью. За это ее от­ру­гал глав­ный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что за­ва­лен ра­бо­той – за­пол­не­ние ме­ди­цин­ской до­ку­мен­та­ции, вы­пи­сы­ва­ние ле­карств, пе­ре­на­прав­ле­ние между спе­ци­а­ли­ста­ми – за­ме­ча­тель­ный!

В Древ­нем Китае им­пе­ра­тор платил док­то­ру своему, когда был здоров. Когда он за­бо­ле­вал, док­то­ра каз­ни­ли. Хо­ро­шая была мо­ти­ва­ция к со­хра­не­нию здо­ро­вья че­ло­ве­ка, за ко­то­ро­го ты от­ве­ча­ешь.

https://aftershock.news/?q=node/563772

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=fx54Mn9Tk34

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=27ZmM4LVD4Q


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *