Арии-казаки

арии - казаки К моменту выхода московского царства на рубежи Южной Сибири в этих местах уже пребывало многочисленное население. На огромных просторах, от Урала до Алтая и от Памира до границ тайги, вольготно расселился казачий народ.

В различных переводах с некоторыми искажениями до наших дней дошли названия этого народа конца XVI — начала XVII вв. «Ойраты» или «араты» (ариаты), они же именуются в различных источниках «джунгарами» или «зюнгарами», а в некоторых текстах их называли «западными монголами» или белыми татарами (тартарами).

Позже добавилось еще одно имя – «калмыки» или «белые калмыки». Правильное же их самоназвание – «арии».

Аналогичное искаженное упоминание ариев – «арреаты» – мы встречаем в трудах Гая Плиния Секунда (23) 24 — 79 гг. н.э.) «Естественная история», кн. IV, 41: «… Высота Гема достигает 6000 шагов. Задние склоны его, обращенные к Истру, занимают мезы, геты, аоды, скавды, кларии, а ниже них живут аррейские сарматы, называемые арреатами».
Очевидно, что «арреи», «араты», «ойраты» это лишь варианты произношения слова «арии».

Известный ученый Х. Харматт доказал, что имя «арреи» это искаженная передача исконного самоназвания народа «арии». Что касается формы «ареата» или «ойраты», она образовалась путем прибавления дополнительного окончания, показателя множественности -та, характерного для многих языков. «Таким образом, оба этих имени означают, возможно, ариец, арийцы, которое, очевидно, было общим самоназванием этих сарматов».

Очевидно, что слово «арат» имеет общее происхождение со словом «арий» и произошло от него. Аратами в Монголии до сих пор называют весь народ. В Туве «араты» синоним слова «народ». Тувинская Народная Республика на тувинском языке пишется так: «Тыва Арат Республика».

Очевидно, что имя «Арий» и производные от него «арат», «ойрат», произошло от арийского (индоевропейского) народа, искони проживавшего на территории России с древнейших времен.

Выход «Русской Земли» на просторы Сибири даровал России много больше, чем ее богатства. Именно на безграничных просторах Южной Сибири встретились две основополагающие составляющие будущей России: вера православная с мощным, жестко централизованным государственным аппаратом нового типа, с одной стороны, представленные русским царем и патриархом Русской Православной Церкви, и, с другой стороны, будущий русский народ – вольные казаки-арии, потомки гвардии Стального Императора (Чингис-Хана). Для точности определения мы предлагаем называть исторических «ойратов» ариями-казаками.

До наших дней некоторые из этих имен, например «ойраты», «калмыки», «монголы», некогда имевшие отношение к единому европеоидному народу Южной Сибири, Семиречья и Тянь-Шаня, дошли в виде этнонимов различных малых народов.

Почему это произошло, подробнее мы объясним позже, а сейчас отметим только тот факт, что современные малые народы, получившие столь громкие исторические имена, не имеют генетического отношения к тому народу, которому эти имена принадлежат исторически. В основном все современные малые народы, именуемые историческими именами ариев «ойраты», «калмыки», «монголы», «казахи», «киргизы» и другими являются потомками трудовых мигрантов из перенаселенного уже в ту пору Китая, переселявшиеся как добровольно в XVI-XVII вв. в качестве сельскохозяйственных арендаторов и наемных пастухов-скотоводов на земли ариев-казаков, так и принудительно переселяемые в целях осуществления плановой государственной политики в XVIII-XIX вв. маньчжурским правительством цинского Китая для закрепления захваченных у ариев-казаков земель (Уже тогда существовали принципы 5 колоны).

Существуют вполне убедительные сведения, что арии-казаки были христианами, хотя часть из них вполне могли быть и язычниками. Это была та часть древнего индоевропеоидного населения «Великой Степи», которая не приняла ислам, а потому была во враждебных отношениях с казаками-узбеками – другой частью арийского народа, которая приняла ислам ранее.

Вражда была и с другими ариями-казаками: восточными монголами и маньчжурами, которые приняли буддизм. Для дальнейшего описания их взаимоотношений, принимая во внимание, что это один народ, потомки древних скифов-ариев, все же будем называть их раздельно. Ариев-мусульман – «казаками-узбеками», это имя они приняли по имени первого Великого князя ариев-казаков принявшего ислам.

Восточных ариев-буддистов будем называть «восточными монголами» и «маньчжурами», именно эти этнонимы закрепились за ними исторически. Хотя вплоть до XIX в. европейские авторы называли их всех «тартарами», иногда «белыми тартарами».

Имя «тартары» так же правильно, как и «половцы», и «казаки», и «арии», и имеет отношение к одному и тому же народу ариев-казаков, предков современного русского народа. Из других имен можно назвать «скифы», «саки», «кипчаки», «куманы», и все это будут правильные имена одного и того же древнего арийского народа. Имена давались разными окружающими инородцами и приведены в разных исторических источниках, но описывают всегда один и тот же единый казачий народ, который себя называл «ариями» и «казаками».

Землю этого народа в европейской исторической традиции, в том числе на всех известных нам европейских исторических картах, называли «Тартария» и «Скифия». Сведений о том, что так же свою землю называли сами арии, не обнаружено.

Упоминание «Tart Аry» в Британской энциклопедии: «Великая tart Ария» — наименование самой большой страны на Евроазиатском континенте, как о ней сообщается в первом издании британской энциклопедии 1771 года. Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887, (Энциклопедия Британика, первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с 887):

«Тартария, обширная территория в северной части Азии, ограниченная Сибирью на севере и западе, которая называется Великая Тартария.

Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, на северо-западе от Каспийского моря, называются Астраханскими, Черкесскими; Калмыкские Тартары занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекские Тартары и Моголы обитают севернее Персии и Индии; и, наконец, Тибетские живут на северо-западе от Китая.

В оригинале

TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».

Как мы видим, «калмыки», «черкасы», «узбеки», «моголы» — все они объединены в единый народ, именуемый «Tartars» — народ «tart Арии». Численность единого скифского народа «tart Арии» составляла не менее 20 миллионов человек, что давало возможность формировать одновременно несколько армий на разных фронтах боевых действий на обширной границе Великой Скифии протяженностью в тысячи километров и общей численностью всех армий более 500 тысяч человек.

В своих географических границах это государство практически совпадало с границами Российской Империи в момент наибольшей территориальной экспансии, если учитывать и подконтрольные Российской Империи конца XIX — начала XX вв. территории Монголии, Маньчжурии, Восточного Туркестана.

Центральной частью «tart Арии» были территории Могулистана, бывшего «Чагатайского Улуса», который образовался из владений древней христианской арийской династии «Кара-Китаев». Столичный город династии арийских правителей «Кара-Китаев» располагался на реке Чу рядом со священным озером Иссык-Куль, на берегах которого было выстроено множество христианских храмов и монастырей, следы которых сохранились до настоящего времени.

Центральная часть «tart Арии», Южное Семиречье, сохраняла свой столичный приоритет со времен Стального Императора и до середины XVIII века, когда центральная часть «tart Арии» была оккупирована циньской армией. Храмы были разрушены, население изгнано. Цинские историки попытались переписать историю. Все тщательно собранные исторические архивы были подтасованы и переписаны в нужном аспекте, а подлинники документов уничтожены.

Так появилась известная нам историческая путаница географических терминов и их раздвоение. Появились необъяснимые имена народов и мифических племен.

Произошло дублирование исторических фактов, предвзятое описание событий и деяний прошлого. Очень непросто было историкам XIX-XX вв. разобрать что-либо в этой «китайской грамоте».

Но столетия упорного труда, постепенное накопление фундаментальных исследований ученых-историков, систематическое скрупулезное изучение данного вопроса шаг за шагом дало возможность количеству информации по данной теме перерасти в нужное качество.

Продолжение следует.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *