Воин Света

1258648234-voin-sveta-147kbПраво выбора, как известно, определено человеку самим Богом. Кандуки и лембои — паразитирующие существа, которые питаются жизненной энергией человека могут войти в него только тогда, когда тот добровольно откроет им «дверь», то есть беспрепятственно впустит их в свой разум через преобладание в его сознании отрицательных мыслей и сейчас у них пир горой.

Кто же людям мешает жить внутри себя с доминантой агатодемона-доброго духа, Любви к Богу и всему сущему?

Прежде всего, ты хозяин своих мыслей и тебе решать, что в тебе будет доминировать. Своим же эгоцентризмом, преобладанием в своем сознании мыслей Животного человек сам порождает таких промежуточных паразитов, и сам от этого страдает.

Были когда-то смельчаки, бросившие вызов этим паразитам, но сейчас их практически нет. Из-за чего и нарушился общий баланс, из-за чего и начала разрастаться вся эта нечисть.

geliarovКогда-то этих людей называли Гелиарами. Издревле это был тайный союз людей, которые охотились за нечистью, в том числе, за Кандуками и их окружением, чем очень сильно мешали им жить.

Гелиары действовали более чем скрытно. Их борьба не была похожа на обычную людскую, поскольку эта война совершалась не физическим или психологическим путем, а за пределами сознания.

Уже одно то, что творится в сознании человека, – полный хаос на поле битвы. Но те негативные силы – это еще хуже, чем его собственное Животное начало. Ведь они настолько искажают человеку восприятие действительности, настолько вводят его в заблуждение Кривдой, что он их стараниями практически полностью дезориентируется в поиске истинных духовных путей.

Как правило, его сознание, зомбированное нечистью, долгое время не может объективно оценить реальную действительность…

На этом невидимом фронте действуют не только Кандуки и их окружение, там полно и другой жаждущей нечисти. Поэтому задача Гелиаров заключалась в том, чтобы помочь людям не просто выжить, но и обезопасить вход в их подсознание от подобных паразитов, дабы человек смог самостоятельно делать выбор в развитии своей Сущности. То есть дать возможность людям развиваться естественным путем, совершать свой, личный выбор.

Причем Гелиары не подталкивали людей по духовному пути, не влияли на их веру или выбор. Они даже не вступали в вербальный контакт, как Лембои, Клохтуны, Изныль, а действовали с той стороны сознания, образно говоря, защищали людей со спины.

И что особенно важно, благодаря их деятельности у людей происходили естественные процессы внутреннего духовного роста, а все искусственно нагнетаемое и стимулированное всякой нечистью просто исчезало, отпадало, словно шелуха.

В миру они были просто хорошими и порядочными людьми, которые для всех жили якобы обыкновенной человеческой жизнью.

Главным для них была внутренняя работа. Истинно Воины Света на службе у Бога.

У каждого свой путь к Богу. В некотором смысле путь Святых можно назвать эгоистичным, так как они пекутся о спасении своей души в ожидании Судного дня. Но они ведь и учат других людей, молятся о них. Но учить других и сражаться самому – это большая разница, такая же, как и между понятиями «молиться за кого-то» и «духовно бороться за кого-то».

Путь Святого и Гелиара — это два разных пути, ведущих к Богу. На такой жизненный подвиг, на который шли Гелиары, способны далеко не все.

Даже на путь Святых, надо сказать, желающих единицы, не говоря уж о Гелиарах. Они тем и отличались от Святых, что не ждали последней битвы Света и Тьмы, а сознательно вступали в неё здесь и сейчас.

И не просто боролись за свою душу, но и приносили огромную пользу миллионам других душ, способствуя их естественному развитию. Это, конечно, очень трудный путь.

Сейчас их называют Воинами Света.

  • Воин знает, что прощение далеко не равнозначно все приятию.

Знает, что воин не должен склонять голову, ибо в этом случае он потеряет из виду горизонт своих мечтаний.

Он готов допустить, что враги существуют для того, чтобы подвергнуть испытанию его отвагу, его упорство, его способность принимать решения.

Враги заставляют его сражаться во имя исполнения его мечтаний.

Опыт, полученный в битве, укрепляет дух воина света.

  • Воин света помнит прошлое.

Ему известно, что такое Духовный Поиск, благодаря которому вписаны в историю человечества некоторые из самых славных ее страниц.

Из самых славных, но и из самых отвратительных — мракобесие, жертвоприношение, кровавые расправы. Духовный Поиск люди применяли в самых разных целях, и воин знает, как часто его идеалы служили прикрытием для чудовищных намерений.

У воина нет сомнений, ибо он руководствуется формулой верной и точной. «По плодам узнаете дерево», — сказал Иисус. Воин следует этому правилу и не ошибается никогда.

  • Воин света знает, сколь важно наитие.

В разгар боя, в горячке сражения, когда нет времени размышлять о том, как отразить удар противника, воин действует по наитию и повинуется словам своего ангела-хранителя.

В пору мира он разгадывает смысл знамений, посланных ему Богом.

Воин знает: наитие — это азбука, с помощью которой можно прочесть предначертанное Богом, и потому продолжает прислушиваться к голосу ветра и беседовать со звездами.

  • Воин света сидит со своими товарищами вокруг костра.

Воин с воодушевлением говорит о своем пути, повествует о том, как принимал он тот или иной вызов, как отвечал на него, какое решение созрело в нем в ту или иную трудную минуту. И когда он рассказывает об этом, слова его проникнуты романтизмом и дышат страстью.

  • Воин света принимает решения.

Душа его вольна, как облака на небе, но сам он скован своей мечтой. На своем пути, избранном по доброй воле, случается ему пробуждаться в час, который ему неприятен, приходится говорить с людьми, которые ни на йоту не обогатят его знание. Порой он вынужден и идти на жертвы.

Воин свободен. Просто он знает, что в печи с открытой дверцей хлеба не испечешь.

  • Всегда помни: чем бы ты ни был занят, что бы ни делал, следует дождаться средств и достижения цели и возможности выполнить стоящую перед тобой задачу.

«Отвергает плод лишь тот, кто, будучи должным образом снаряжен, не испытывает ни малейшего желания воспользоваться результатами победы и в сражении погружен в собственные думы. Можно отвергнуть плод, но этот отказ означает безразличия к результату».  Ганди.

Он не дает сбить себя с толку тем, кто, будучи не в силах достичь какого-либо результата, громогласно заявляют о своем отказе от него.

  • Воин света внимателен к мелочам, ибо знает — они способны нарушить привычный ход событий.

Крохотная заноза может заставить путника прервать путь. Невидимая невооруженным глазом клетка — разрушить здоровую плоть. Воспоминание о мгновении страха, пережитом в прошлом, приведет к тому, что страх будет возвращаться ежеутренне. Промедление, длящееся лишь долю секунды, откроет грудь воина для разящего удара противника.

Воин никогда не пренебрегает мелочами. Порой ему приходится из-за этого быть суровым с самим собой, но действует он именно таким образом.

«Дьявол обитает в мелочах» — гласит старинная поговорка.

  • Воин света не всегда может сохранить веру.

Бывают минуты, когда он абсолютно ни во что не верит и вопрошает свое сердце: «Неужели нужны такие усилия?»

Но сердце молчит. И воин должен решать за себя сам.

Тогда он принимается искать пример и образец. Даже Иисусу случалось терять мужество и бодрость духа, но он не останавливался.

Воин света, даже на какое-то время оставшись без веры, продолжает идти вперед и в конце концов обретает утерянное.

  • Воин знает, что человек — это не остров.

Он не может бороться в одиночку; каков бы ни был его замысел, он зависит от других людей. Он нуждается в том, чтобы обсудить с кем-то свои намерения, чтобы попросить у кого-то помощи и содействия и — в минуты отдыха, присев у костра, — рассказать кому-то о былых битвах.

Но воин не допустит, чтобы люди принимали эту потребность за неуверенность в себе. Деяния его — очевидны, но замыслы его покрыты тайной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *