КОРЕННОЙ НАРОД

В резолюции Генеральной Ассамблеи  ООН,  принятой  в сентябре 2007 года говорится, что коренные народы «стали  жертвами исторических несправедливостей в результате, кроме прочего, их колонизации и лишения их своих земель, территорий и ресурсов, что препятствует осуществлению ими, в частности,  своего права на развитие в соответствии с их потребностями и интересами».

В этой слезливой тираде содержится, по меньшей мере,  две лжи.

Во-первых, переход от родоплеменной  к политической организации общества и созданию национальных государств всегда  сопровождался «колонизацией», т. е. включением в состав государства инородческого элемента. Процесс этот объективный и прогрессивный, который нельзя отменить никакими сопливыми резолюциями.

Во-вторых,  включение этих народов в состав  национальных государств, отнюдь не обязательно должно сопровождаться лишением их  «своих земель, территорий и ресурсов»,  препонами  к «осуществлению ими своего права на развитие в соответствии с их потребностями и интересами». Совершенно напротив  — это могло является единственным средством их духовного и физического выживания.

Да, то, что так трогательно живописует Резолюция, имело место в истории колонизации. Отнимались   не только «земли и ресурсы», физически уничтожались целые народы.  Так было, в частности, при колонизации  европейцами Америки,  Африки, Австралии и  т.д..

Но зачем же господа, превратившие  после  развала СССР  ООН  в филиал  американского Госдепа,  занимаются  экстраполяцией,  выдавая свой собственный опыт за «общечеловеческий?  Никакого отношения к этому кровавому опыту  Русь не имела.

Почему, однако, вопрос о коренных народах всплыл только теперь? 

  • Неужели те же США настолько цивилизовались, что готовы принести публичные извинения своим индейцам, вернуть их из резерваций на исконно принадлежащие им земли?
  • Может быть, Англия и  Франция готовы  это сделать, возвратив  награбленное в своих бывших колониях?
  • Или Испания и Португалия  не прочь отправиться в  Каноссу?

Как бы не так, все эта гуманистическая риторика для других,  и в первую очередь для славян.

Поднятый цивилизованными варварами шум вокруг проблемы «коренных народов» — это оружие, используемое  «мировой закулисой» в целях разрушения исторически сложившихся национальных государств.

С одной стороны,  «суверенитет» и «право наций на самоопределение, с другой  —  глобализация и «мировое правительство», исключающие  всякий суверенитет и всякое право на самоопределение.

А что делать?

Нельзя же прямо и открыто сказать: вначале мы разрушим все национальные государства, денационализируем все нации, а затем  установим  Новый Мировой Порядок  под эгидой  «золотого миллиарда». 

Видимо, именно эта идеологическая составляющая проблемы коренных народов  и подвигла некоторых национально мыслящих людей к отрицанию  правомерности употребления самого понятия «коренные народы».  Если так, то совершенно напрасно.

Казалось бы,  великое переселение народов так все перемешало, что ни один из них не может считаться коренным, т. е. живущим на своей, исконно принадлежащей ему земле.  Поэтому делить народы на «коренные» и  «некоренные»  —  пустая затея.

Затея действительно пустая, если мыслить абстрактно, не ставя явление в конкретно-исторические рамки, в строго определенную систему отношений.

«Коренные народы» и «некоренные народы»  —  категории политические и юридические,  определяющие место этих народов в государстве как форме политической  самоорганизации общества.  Вне этой «системы отсчета» они   не имеют  смысла.

Коренные народы  — это   те народы,  которые  организовались  на своей территории в государство и те, которые так или иначе,  добровольно или принудительно, вошли в его состав вместе с землями, на которых они  проживали.  Отсюда и термин «коренные»», этимологически восходящий к земле,  в которой корень, как известно, и произрастает. 

Связывать понятия «коренные народы» и «некоренные народы» с их численностью – глупость несусветная. 

Да, по сравнению с государствообразующим народом  иные,  инородческие (т.е. не принадлежащие к  данному  роду),  народы, как правило, малочисленны. Но этот признак не является главным и, тем  более,  определяющим.

Те народы, которые пришли в уже созданное  государство извне и поселились на его территории,  являются некоренными народами. Они могут быть гражданами этой страны, обладать наравне  с другими всеми гражданскими правами, но не могут претендовать на статус коренных народов, проживи они  здесь  хоть сто, хоть двести лет. Они – народ пришлый,  вне зависимости от их численности.

Территория Украины – это общая территория всех ее коренных народов, территория Государства Украинского,  неделима и не отчуждаема.

Каждый  их представитель имеет равное право жить в любом уголке этого  единого «геополитического пространства». Такое же право имеют и некоренные ее народы, поскольку они являются гражданамиУкраины. Никаких ограничений тут быть не может.

Любые поползновения  чиновной верхушки национальных автономий Украины покуситься на это право,  ссылаясь на свою автономность, вытеснить, неважно каким способом – административным или с помощью создания соответствующих условий для «нетитульных»    граждан,  должны пресекаться самым жестким образом, вплоть до  предания  этих распоясавшихся   удельных князьков  к суду.

В системе политических отношений государства особое место принадлежит государствообразующему народу. Именно он является создателем этого государства, остается его основой, становым его хребтом. Поэтому любое государство  является национальным, т. е. государством государствообразующей нации. Вне зависимости от его государственного устройства и формы правления.  

Так называемое «многонациональное государство» — нонсенс. Рано или поздно такое государство неизбежно породит межнациональный раздрай и обречет себя на геополитическую гибель. 

В процессе государственного строительства необходимо исходить из сущности государства как политической формы организации общества, объективных законов функционирования этой формы, а не из всякого рода  сопливых реминисценций.

Объективные законы нельзя отменить законами юридическими.

Наоборот, система  государственного законодательства должна строиться в соответствии с объективными законами функционирования и развития общества как сложной самоорганизующейся системы.

Статус государствоообразующего народа никаких особых преимуществ не дает. Скорее наоборот, лишь налагает дополнительные обязательства,   ибо именно он ответственен прежде всего за судьбу государства и ее народов.

Эта  возложенная на него  ответственность и предопределяет, что в Украине должны действовать свои законы, т.е. законы отражающие потребности  и интересы украинского народа и других, объединившихся вокруг него  народовУкраины, а не какие-то «общечеловеческие», которых  и в природе-то не существует и которые на поверку  оказываются лишь отражающими  шкурные интересы мирового кагала.

Тот, кто размахивает  разукрашенной тряпкой  «общечеловеческих ценностей» и «демократических стандартов»,  просто шулер, который пытается собственные «ценности» выдать за общечеловеческие. А свою ублюдочную демократию  —   за вершину политической мудрости.

Все коренные народы должны быть представлены в органах государственной власти. Но представлены пропорционально, т. е. в соответствии с процентным отношением к числу  населения Украины.

Что касается некоренных народов, то тут могут и должны быть ограничения. И это никакая не дискриминация, а элементарная справедливость. И по нормам морали, и по нормам права.

Понятиям «коренные народы» и «некоренные народы» придан весьма своеобразный  идеологический смысл, извращающий их научное содержание. В этом извращенном своем содержании они  и используются как орудие уничтожения национальных государств.

Однако  у этих  мастеров  есть и запасной  вариант, а если более точно – продолжение первого.

  • Вначале уровнять в политическом статусе государствообразующий народ  и другие коренные народы,
  •  далее превратить всех проживающих в России в «коренных»,
  • результатом чего, явится  единая «политическая нация».

Такова логика запущенного процесса.

Речь идет не просто о захвате власти инородцами.  Власть – это всего лишь инструмент.

Речь идет о  совершенно сознательном  и хорошо спланированном уничтожении  государственности,  национального государства  и  славян как нации.

Такова  ее «сверзадача». С этого пути, как показывают последние события,  она добровольно не сойдет  и готова идти ва-банк.  Из этого и нужно исходить.

И  при разработке программы,  и  при планировании  стратегии практических действий. Всякие  иллюзии  должны быть отброшены. Отброшены раз и навсегда.  Или  — или  – так стоит вопрос. И третьего  тут поистине не дано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *