ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Звучат прекрасные рецепты… Но не мешало бы при том Всем новоявленным адептам Сверяться в замыслах с Творцом

Почему казачество можно рассматривать как «ударную силу пере­стройки»? Потому, что в казачестве наиболее полно сохранились те самые принципы прямого народовластия, а также и суверенной воли, социальной справедливости и здравого смысла, о которых:

—          одни — торжественно говорят,

—          другие (и мы относим себя к их числу) — практически возрождают.

Первый акт торжества идеи прямого народовластия (которая, как известный «призрак», бродит среди нас уже не один год) на Слобожанщине совершился 01.2013 с принятием «Декларации о прямом народо­властии…». Этим был дан старт работам по созданию Общин (не пу­тать с «громадами») и их органов самоуправления…

В различных населенных пунктах Харьковской области уже созданы (де-факто и де-юре) девять Общин. Работа же по информации, пропаганде и организации процессов реализации декларируемых нами принципов ведется уже третий год, нарастая и совершенствуясь…

В своей работе мы (Сообщество Общин Слобожанщины) в той или иной степени взаимодействуем с почти тридцатью общественными и госу­дарственными организациями. Т.е., мы — не каста, не подполье, не клика заговорщиков. Мы открыты, честны и понятны для общества.

Уже накоплен некоторый опыт и он убедительно показывает, что:

—          можно добиться справедливого переустройства общества без «крови» вражды и «грязи» политики,

—          несмотря на социальную апатию, в народе всё ещё осталось доста­точно надежды и сил для похода за «светлое будущее»,

—          национальные, религиозные, имущественные и другие различия не являются препятствием для взаимопонимания.

А вот главный вывод заставляет крепко задуматься: коренной причиной эскалации негативных процессов во всех сферах жизни обще­ства (и коррупция среди них — далеко не единственный) является не отрицательные черты характера и даже не преступные наклонности отдельных лиц из «власти» и всей «власти» в целом, а общий строй социально-экономических отношений — имя которому — капитализм.

Капитализм, выс­вобождающий, как из «ящика Пандоры», все наиболее мерзкие и низ­менные проявления человеческого духа, снимая табу, наложенное мо­ралью вообще и православной славянской моралью в частности.

Хитер и жаден — он может видоизменяться и мимикрировать, но никогда не изменит своей разбойничьей сущности, в какие бы «демократические» одежды его ни рядили…

Поэтому коммунистическим принципам (а именно таковы основы общинного уклада) нет, и не может быть альтернативы.

Только победив молоха буржуинства, мы сможем выйти на светлый путь Добра и Спра­ведливости «для всех».

Это прекрасно понимали наши предки, этой доктрины следует придерживаться и нам. Иначе шум и гам социальных политических и прочих переделок заставят врага, разве что, поджать хвост, но не искоренит зло…

Нам говорят: «вот ведь живут же люди в капиталистических системах и (по сравнению с нами) вроде как процветают… и дай Бог нам так жить…». Нет.  Не дай Бог.

В капиталистическом «раю» жизнь не прекращается потому, что эта система научилась (методом проб и ошибок) балансировать в социуме между своими устремлениями и жиз­ненными потребностями людей (впрочем, и здесь уже срывы случаются повсеместно и всё чаще).

Наш же отечественный капитализм идет напропалую и уже порядком надоел массе народной своей беспардонностью и оголтелостью, эгоизмом и шовинизмом, ложью и бессердечием…

Кстати о референдуме. Нам предлагают референдум как панацею. Но он — всего лишь опосредованный вечевой принцип. Есть и другие инструменты в системе прямого народовластия…

И, чем больше за­остряют внимание на референдуме, тем сильнее закрадывается подозрение, что наших друзей искренне или умышленно уводят от главной темы — истинного народовластия, не говоря уже о смене ненавистного строя вообще.

Так что же перед нами? НЕдознание, Недопонимание? Искрен­нее заблуждение? Или скрытая форма новой «оппозиции»?

Вскрывая и удаляя нарывы и метастазы, мы всё же не касаемся святая святых того царства, стены которого грозимся разрушить.

Говоря об эволюционности, следует помнить, что поэтапность не озна­чает убогость. И не просительные нотки должны звучать в песнях наших.  Думаем, братцы. Думаем! Иначе, Народ додумается раньше нас.

А то, что предлагают нам «интеграторы от Европы»- это жизнь на задворках их демократии, среди их духовных объедков и политичес­кого сэконд-хэнда.  Такая жизнь – удел рабов…

Вот почему так важен нам новый НАШ (славянский) путь.

И мы по нему уже идем…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *