Принципы Казацкого Спаса

Главное в Казацком Спасе: понять природу процессов, в которые мы вписаны. Самым сильным Спасом есть то, что упорядочено из хаоса с учётом астрально — ментального агрегата (эгрегора) на основе следующих принципов:

  1. Принцип Радения (Ра + деяниепредполагает действия, направленные на заботу о светлом сиянии в человеке, семье, роде, животном и растении.
  2. Принцип Обережества, определяющий главную часть Казацкого Спаса, и в частности, женского (бабьего) Спаса в повседневной жизни, которая отражает полевую, вещественную и процессную формы (физические действия) защиты от сил зла в процессе достижения цели.

Полевая форма оберегов (заговоры: воинские, лечебные, состязательные, любомудрые – любовно-семейные, гадание и другие психодуховные действия) направлена на защиту тонких тел человека в процессе взаимодействия с внешней средой.

Вещественная форма оберегов сконцентрирована на вещественных амулетах минерального, животного, растительного и прочих происхождений в виде ладанки с землёй, камня, воды, цветов, платков, перстней, серёг, одежды, текстовых, графических и других оберегов.

Физические действия связаны с подбором надёжного окружения, очерчивания круга вокруг себя, обнажения, завязывания узлов из верёвок, тканей и прочее.

Полевая, вещественная и физические формы оберегов представляют собой единый организм, решающий две задачи:

— сопряжение семи/девяти тонких тел человека с Природой;

— гармонизация тонких тел человека с внешним энергоинформационным организмом (древнеславянским эгрегором) для Восхождения к совершенству.

  1. Принцип Восхождения отражает процессы достижения истины и совершенства в личной, семейной, профессиональной, общинной и духовной жизни. Принцип Восхождения,предполагает поэтапное, на восьми стадиях (в каждой стадии по 8 ступеней) и 64-х ступенях восхождения к истине и духовно – профессиональному творческому совершенствованию в рамках пространственно-временной континуальной ступени.
  2. Принцип истинности– показывающий аргументированное грамотное значение фундаментальных матриц материопостроения и жизнестроя в процессе созидающего развития и творческого совершенствования на пути достижения истины и восхождения к духовному и профессиональному совершенству.

ВсеЯСветная обще цивилизационная грамота включает истинные знания Всё обо Всем и является истоком всем наукам, религиям, нациям и народам многомерного восприятия взаимодействующего внутреннего и внешнего мира человека в процессе концентрации коллективного Разума-Духа в настоящем, прошлом и будущем времени с целью построения новых жизненных структур.

При Восхождении к Истине, Совершенству сознания и духовности есть два пути:

  • научный, доказывающий истину с помощью физических приборов, технологий их получения и интерпретации результатов;
  • религиозный/духовный, описывающий действительный Мир в священных писаниях при единстве многообразия Человека и Вселенной.

Слабость научного подхода заключается в том, что в силу разделения единой науки о жизни (Биологии) на биологическую, химическую, физическую, математическую и прочие науки не обеспечивает единство многообразия.

Религиозный/духовный подход к истине, который предполагает единство многообразия процессов Природы, частично основан на религиозных постулатах и догмах, которые официальная наука частично не воспринимает. По мнению авторов Священные писания верно описывали Мир Человека и его взаимодействие с Вселенной в 4-5 веках до нашей эры в славяно-арийских Ведических трактатах.

Казацкий Спас в своей Тайной науке, которая сегодня стала не тайной, частично объединяет науку и религиозные/духовные мировоззрения на взаимодействие Человека и Природы.

А. С. Пушкин подробно описал восхождение в стихе Лукоморье. В лукоморных зонах (ступенях Восхождения) восемь ступеней и в каждой ступени по 8 восхождений. Поэтому для Восхождения к истине и совершенству необходимо преодолеть как минимум 64 ступени с разворотом вправо (64 спирали восхождения).

  1. Принцип триединства Формы Поля. Любая форма природы (мысль, сознание, человек, бытие и т.п.) базируется на триединой основе:

5.1. Пространственно-временном континуумальном поле (оболочке) со своим потенциалом;

5.2. Совокупности взаимосвязанных потоков энергий и информации с различными частотами (циклами) повторения и потенциалами (амплитудой);

5.3. Матрицы управления потоками с целью приведения их к гармонизации (резонансу) на основе гомеостатического регулирования движения материальных и нематериальных ресурсов.

  1. Принцип единства многообразия Человека и Вселенной. Он предполагает триединство следующих организмов:
  1. Духа, Души, Ума (Разума) и тела Человека;
  2. Земли, Воды, Воздуха, Огня;
  3. Пространство-Временной Континуумальной Ступени Восхождения к Истине, совершенству сознания и духовности.

Объединяют перечисленные структуры в единое целое Биомембраны клеток, тонких тел человека и связанных с Человеком энергоинформационных сущностей.

  1. Принцип углов, чисел и их отношений

События и вещи суть простые числа Пифагор

Элементы таблицы Менделеева, которые в строении мира относятся между собой как некоторые целые числа, а также последовательность чисел времени изготовления вещей – всё это определяет нашу судьбу, события, здоровье успех и даже смерть.

Если ряды этих числовых последовательностей идут по возрастанию, то помогают достичь цели, а если по убыванию, то смерть – это не худшее, что нас ждёт. Углы и числа взаимосвязаны. Это знали и использовали в практике казаки – характерники Украины при решении конкретных задач, выходящих за пределы возможности обычного человека.

  1. Принцип Личных Мер. Гармония Человека и Вселеннойнаступает при резонансе с учётомсогласования его личных мер (линейных, угловых, временных, весовых и других мер), чисел и их отношений, согласованных с длиной волны колебаний частных, общих и всеобщих процессов Природы. Указанный процесс составляет основу принятия личных мер и согласование их с мерами (с частотой колебаний) волновых процессов Природы (мероприятие).