Сведения о Казацком Спасе

 Понятие СЪПАСЪ трактуется как

  • преображение Господне, при котором человек открывает новое восприятие себя, окружающего мира и проходит преображение в физической, чувственной, эмоциональной, ментальной, интуитивной, душевной, духовной и других сферах на основе Измененного Состояния Сознания (ИСС);
  • уклад жизни, обеспечивающий защиту личности, семьи, рода и государства от негативных физических, когнитивных, духовных и других энергоинформационных воздействий сил зла на пути Восхождения к истине и Совершенству сознания и духовности в рамках праславянской культуры.

Казацкий Спас – древнеславянский самоорганизующийся организм философских знаний и практик по защите от физических, когнитивных, психодуховных, энергоинформационных негативных воздействий на человека, семью, род, общество и государство при восхождении их к истине, совершенству сознания и духовности человека с целью его гармонизации с Вселенной в рамках древнеславянской культуры.

Казацкий Спас (Великий Спас + 13 Малых Спасов):

  • единственный организм в славянском мире, который сохранил элементы славяноарийской, чумацкой и казацкой культуры восхождения к личному, семейному, бытовому, профессиональному и духовному восхождению к совершенству;
  • психодуховная культура в Казацком Спасе в настоящее время развивается и приобретает ранг Народного образования совместно с ВсеЯСветной Грамотой;
  • боевой, защитный, лечебный и строительный Спасы широко применяются в коммерческих процессах, которые приобретают важность и действенность в повседневной жизни людей;
  • способности казаков — характерников Украины по параметрам психофизиологии подтверждают возможность перехода их в измененое состояние сознания в интересах решения конкретной физической, чувственной, психологической, когнитивной, душевной, духовной и других задач. Они позволяли себе в состоянии контролируемой тревоги переходить от материальной основы к тонким телам, которые ранее не воспринимались органами чувств человека;
  • за философией и практикой Казацкого Спаса будущее, ввиду того, что в нём отражены базовые элементы Восхождения к истине, совершенству сознания и духовности человека при взаимодействии с природой.

Медовый, яблочный и ореховые спасы входили составными частями в Казацкие Спасы.

Я. А. Коменский