Трудности современного воспитания и обучения

Трудности истинного познания и Восхождения к совершенству сознания и духовности заключаются в следующем:

  • утрачена образность языков славянских народов. Следует переходить к образному жизнетворящему мышлению;
  • изъят стержень этнокультуры славян, в котором Ведическое мировоззрение сути Человека, Вселенной и их гармония трактуются в поверхностной и расплывчатой форме;
  • потеряны следующие 5 базовых функций процесса воспитания и обучения:

— пестование ребёнка после рождения, формирование (форма + ваяние) истинного мировоззрения о строении Человека, Вселенной и их гармонии до 4 лет;

— образоваЯние (образотворение) до 8 лет;

 просвещение до 16 лет;

 преображение до 36 лет;

  • забыта важность дошкольного воспитания и обучения у детей, в основе которых ранее лежали формирование мировоззрения и азбучные истины познания природы и сути человека;
  • отсутствие базовой терминологии категорий, понятий терминов педагогики, основанных на этнокультуре славян, казаков и дидактике Я. А. Коменского, который понятия УМ, РАЗУМ, ЧУВСТВО и БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ считал основой взаимопроникновения философии и педагогики.

Устранение трудностей современного воспитания и обучения возможно за счёт внедрения философии и практики Казацкого Спаса.

Я. А. Коменский