«РУССКИХ НАДО ИСТРЕБЛЯТЬ, У НИХ СТОЛЬКО НЕЗАСЛУЖЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ!» Эдвард Лукас
Но как же быть теперь с дипломатией и в сфере международного права? Неужели ВСЕ процессы на Западе теперь управляются так же, как на городском рынке, захваченном мафией, гангстерами? Просто террор, убийства, шантаж – и никаких оснований, кроме воли главаря мафии?
Скажут: нет. Так быть не может. Может. Так и есть.
Стало очевидно, что для Запада хороший русский (славянин) – это лишь мёртвый русский (славянин). На днях редактор влиятельного британского журнала The Economist Эдвард Лукас в не менее влиятельной британской газете Times высказал подлинные мотивы вражды:
«… экономика России базируется на незаслуженных (да, именно так и написано!) доходах от добычи и продажи природных ресурсов».
Это не оговорка, а давняя стратегическая линия: лишить народы, «незаслуженно» владеющие землями, этих земель по примеру индейцев или австралийских аборигенов.
Покойный Збигнев Бжезинский задолго до 2017 года писал:
«…Россия, и в сегодняшнее время, – эта та же сердцевина земли – Хартланд – каковой ее концептуально определил в прошлом МакКиндер. Завоевать или расчленить Хартланд на части – это залог мировой гегемонии США»
И говорил в интервью:
«Россию необходимо расчленить на три отдельные государства – одно с центром в Петербурге, другое с центром в Москве, а Сибирь отделить в отдельное государство». Естественно, продолжает он, чтобы ресурсами этих территорий ведала бы не Россия, а «цивилизованный мир». «Цивилизованный мир» — это литературный псевдоним американкой гегемонии, самих США и их «наших сукиных сынов».
Такая очевидная нацеленность на захват земель со всеми дарами природы и ликвидацию туземцев лишает смысла любой дипломатический и правовой диалог. Ведь диалог в посольстве или в суде можно вести только в том случае, если оппонент признаёт за тобой какие-то права.
Если, например, адвоката в суде лишат слова на всё время заседаний, то зачем он там вообще нужен?! Ведь очевидно же, что адвокат, которому не дают говорить = отсутствие адвоката.
Совершенно очевидно, чего хотели американцы на Украине: сперва истребить русских, потом украинцев.
Очевидно и то, что получилось: пункты в задаче поменялись местами. То есть украинцев, проявивших слабину и податливость, начали уничтожать раньше русских, живущих благодаря активному сопротивлению.
Решили – раз ЭТИ индейцы не поддаются, давайте пока истребим другое племя! Нам всё равно ИХ ВСЕХ истреблять, какая разница, в том или ином порядке?
Стало совершенно ясно, Трамп там или не Трамп – нам совершенно не на что надеяться в разговоре с НАТО.
Их споры об использовании нашей земли касаются только земли, а по нам у них консенсус: небытие.
- Сперва американские советники навязали Ельцину экономику первобытного племени «всё в обмен на сырьё», лишили наш народ всякой формы участия в мировом производстве.
- Теперь The Economist и Times в едином порыве аналитического усердия доказывают читателям (а это не таблоиды, это мозговые тресты элиты, что The Economist, что Times) – сырьё, которое продают русские (ничего больше не продавая) – незаслуженно принадлежит русским.
- Вначале нам смели с лица земли всю экономику, а
- теперь и саму землю выдёргивают из-под ног!
Опыт богатый – начали с Ирландии, континенты от туземцев уже третий век очищают…
P,S. Ну если закрыть глаза на
- вторжения в Сербию, Ирак, Ливию, Сирию.
- Госперевороты в Киргизии, Украине, Грузии,
- выход из договора по ПРО, создание ПРО в Восточной Европе.
- Вмешательство во внутренние дела России,
- заявления американских политиков, что они будут противодействовать экономической интеграции с нашими соседями,
то да Путин все испортил и не оценил американского дружеского санкционного жеста, на благо интересов России.
В своих недавних публикациях он утверждает, что ЕС не может эффективно блокировать российскую агрессию в Украине.
- Россия объективно намного слабее ЕС — ее ВВП составляет $1,86 трлн, а
- ВВП ЕС— около $18,46 трлн.
- Но Россия все равно выигрывает, потому что имеет сильную волю к победе, игнорирует политические риски и готова платить за результат жизнями своих граждан и плохими экономическими показателями.
- Это те три вещи, на которые Европа пойти не может, мы не готовы терпеть экономические лишения, мы не готовы брать на себя риск и выйти из зоны комфорта, мы никогда не позволим себе сравнимый с Россией уровень пропаганды и жертв.